|
Ту-154М -описание
Исследования усовершенствованного варианта самолета Ту-154, оснащенного более экономичным ТРДД Д-З0КУ, начались в 1981—1982 гг. Первоначально самолет имел обозначение Ту-164.Первый полет опытного самолета был выполнен в 1982 г.,а серийное производство началось в 1984 г. на заводе в Самаре. К концу 1996 г. было построено около 315 самолетов данной модификации. До появления самолета Ту-204 самолет Ту-154М был одним из самых экономичных российских пассажирских самолетов. Он является одним из немногих отечественных пассажирских самолетов, поставляемых на экспорт. Самолет оснащен обычным комплексом авионики с электромеханическими средствами индикации, разработанным отечественными КБ. В состав пилотажного комплекса входят автоматизированная система управления самолетом АБСУ-154, радионавигационная система "Омега" и система предупреждения столкновений самолетов в полете TCAS.
ТТХ самолёта Ту-154М
На самолёте установлены двигатели ТРДД Д-ЗОКУ-154 с тягой по 10500кгс.
Масса самолёта пустого-54800кг, максимальная взлётная масса-100000кг.
Топливо на борту-47000кг
Крейсерская скорость-950км/ч
Дальность полёта с максимальной нагрузкой-3900км
Практический потолок-10900м
Экипаж-3человека
Полезная нагрузка: 152-180 пассажиров
или 18000кг груза
От меня:
У АК АЛРОСА есть 4 самолёта Ту-154М с бортовыми номерами: 85684, 85 654, 85 675 и 85 728. Самолёты совершают регулярные рейсы по различным маршрутам.
|