Самолёты АК "АЛРОСА"

Ан-24РВ

Назад ::::: Ан-24РВ в ливреях АК АЛРОСА

 

Ан-24РВ -описание

В связи с потребностью замены поршневых самолетов Ильюшина Ил-14 на самолет аналогичного класса с газотурбинным двигателем конструкторское бюро Антонова в конце 1957 года предложило проект 32-40 местного самолета малой и средней дальности с возможностью эксплуатации с небольших неподготовленных аэродромов. Его летные данные и силовая установка позволяли использовать самолет в условиях высокогорья и широкого диапазона температур. В апреле 1960 года поднялся в воздух первый из двух опытных образцов. Ан-24 имеет конфигурацию свободнонесущего моноплана с высоким расположением крыла, оборудованного закрылками Фаулера большого размаха - двухщелевыми с внешней стороны гондолы двигателя и однощелевыми в корневой части крыла. Хвостовое оперение -традиционное, дополненное на серийном самолете подфюзеляжным килем; фюзеляж типа полумонокок. Гидравлически убирающееся трехопорное шасси имеет двойные колеса на каждой стойке, управляемые и поворотные колеса носовой опоры, регулируемое в полете и на земле давление внутри пневматиков. Силовая установка включает два турбовинтовых двигателя Ивченко АИ-24А с воздушным винтом изменяемого шага.Последующей версией самолета стал Ан-24РВ - аналогичен предыдущей версии, но оборудован дополнительным разгонным турбореактивным двигателем с тягой 900 кг (1985 л.с.), служащим для автономного запуска двигателей и повышения энерговооруженности самолета на взлете.

ТТХ самолёта Ан-24РВ

На самолёте установлены двигатели АИ-24А с тягой по 2550л.с.
Масса самолёта пустого-13300кг, максимальная взлётная масса-21000кг.
Топливо на борту-4760кг
Крейсерская скорость-498км/ч
Практический потолок-8400м
Экипаж-2-3человека
Полезная нагрузка: 4612кг груза

От меня:

У АК АЛРОСА есть самолёты Ан-24 РВ. Самолёты совершают регулярные рейсы по различным маршрутам.


Hosted by uCoz